Новости, обзоры и акции
Наше дружное НЕТ – коронавирусу! Польза от самоизоляции
Один из российских банков опубликовал информацию о покупках клиентов в преддверии карантина.
Период с 28 апреля по 5 марта объявлен в России нерабочим. Это сделано для того, чтобы максимально сократить число контактов между людьми и остановить распространение коронавируса. Обрадовавшиеся неожиданным выходным россияне, решили провести время с пользой.
Основные покупки россияне совершали накануне вынужденного отдыха - 27 марта. Анализ поступлений безналичной выручки в магазины с эквайрингом показал, что наибольший рост трат был не связан с товарами первой необходимости.
Неделю карантина многие решили посвятить ремонту. Общее количество покупок красок, эмалей, лаков в пятницу вдвое превысило среднедневной показатель марта. Часть граждан ремонт решили провести на дачах – количество покупок пиломатериалов 27 марта выросло в 1,5 раза. Значительно превысили средний уровень покупки антисептиков для древесины. Южная часть страны активно покупала гидроизоляционные материалы.
Россияне, кто продолжает трудиться по удаленке, предпочли более комфортно оборудовать рабочее место: покупка офисных столов и кресел подскочила в 2,1 раза.
Спортсмены, столкнувшиеся с закрытием фитнес-центров и спортклубов, увеличили расходы на покупку спортивных товаров. В 1,7 раз превышен среднедневной показатель марта.
Количество покупок в магазинах игрушек, магазинах парфюмерии сравнимо с тратами на 8 марта.